Мои читатели

21 окт. 2010 г.

21.10.10

Сегодня у моего любимого мужа день рождения. И вот как я подготовилась )
 Сделала поздравительный альбом. Через все страницы идет одно поздравление. Конечно деталей не очень много. Но я старалась. А муж ждал, что же я ему сделаю своими руками )




Основные приемы, которые я использовала - это ручная строчка и тонирование. Надписи сделаны на окрашенной в кофе бумаге и приклеены на двухсторонний скотч.
 

 
А сегодня утром, сделав вид, что собираюсь на работу, осталась таки дома (ну конечно на работе взяла день отпуска) и испекла тортик. Просто недели две-три назад он как то сказал что хочет шоколадный торт, я запомнила ) и вот что вышло:
такой он может немного несуразный, но вкуснююююууущий...

А еще купила цветочки ). Ну чтоб добавить праздничности 

Вот так вот.






2 комментария:

  1. Мужа с прошедшим! Альбом симпатичный очень, думаю, что подарок пошел на "УРА". Рада знакомству, Женя, приятно будет видеть тебя в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ой я тоже очень рада знакомству )
    С удовольствием читаю ваш блог

    Только после того, как завела себе блог, начала путешествовать по блогам других рукодельниц. Ну сколько же интересных личностей! Правда пока еще я больше сама получаю, чем могу чем то быть полезной другим.

    ОтветитьУдалить