Мои читатели

31 мая 2011 г.

Поиски зеленого

Решила я тут поучаствовать в игре-флэшмобе у Олюшки и получила задание на все оттенки зеленого. Мне казалось, что зеленого то в моем доме немного )) ну кроме того, что мы сейчас делаем ремонт и кухню красим в зеленый))
Так вот
"Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".
что получилось у меня:
Слева направо по рядам:
1. Можно было схитрить и сфотографировать мои растения в доме (их как раз наверно штук 9), но я решила представить самое необычное. Дело в том, что это авокадо. Свекр привез авокадо из Африки, мы его съели и посадили косточку. Только через месяц появился росток, но потом как он начал расти )). Правда сфотографировано сверху но все равно видно сколько листов и они довольно крупные.

2. Набор для вышивки бисером. Купили племяннице, но так как она не очень усидчива, вышиваем вместе.
3. Мои ниточки.
4. Открытка на Новый год мужу. Самодельная )
5. А это как раз ведро с красочкой, который мы красим кухню.
6. Книги.
7. Мои медали по баскетболу. Слева за третье место на окружных соревнованиях, а справа на универсистетских.
8. Единственная в моем гардеробе зеленая кофта. Купила недавно и еще даже не носила.
9. Лейка.

В действительности, сначала казалось что зеленого цвета на 9 картинок у меня не наберется, а в итоге получилось, что я не все фото вместила в флэшмоб )))
В общем, увлекательное дело, присоединятесь ;)

6 комментариев:

  1. Здоровский коллаж!
    Про авокадо интересненько, я за всю свою жизнь только один раз ела авокадо, и то давно, а про то что можно косточку посадить, тогда и не догадывалась...
    Зеленых вещей в моем гардеробе вообще нет,хотя я зеленый просто люблю.:)
    Вышивку не забудь показать потом! И кухню тоже!
    Открытка- супер! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Вышивку и кухню обязательно покажу )

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!! прикольно!! а мне задание? =))

    ОтветитьУдалить
  4. Ха ха. Почему-то про него и думала

    ОтветитьУдалить
  5. ну смотри, что у меня получилось: http://artytigress.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить