Мои читатели

7 дек. 2011 г.

Мои Радости зимы

Здравствуйте,

какие я сегодня вкусняшки по обмену Маленькие радости зимы получила, ууух!
показываю:

здесь и салфеточки (судя по отчетам уже получивших свои радости салфеточки круглые популярны))) , и кружева, и дыроколка края с сердечками, и пакетик с маленькими елочками, и пакетик с цветочками (из материала похожего на кальку), и видите снегирей? это красивая такая основа для письма новогоднего, и просто красивущие снежиночки! Еще кусочек пряжи "травка", картоночки скраповые, снежинка вязаная - тоже такая миленькая и открытка с теплыми пожеланиями! Все в сине-бело-голубых тонах! Ну оочень приятно! это богатство я получила от Ирины Magis
Ирочка, спасибо большое! Ну очень все красиво!
И хочу еще поблагодарить Алену за доставляющие столько удовольствия обмены - Алена, спасибо! )

3 комментария:

  1. Замечательно!!!
    Я очень - очень рада, что всё благополучно дошло и понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю с замечательным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз большое спасибо ))
    одну маленькую салфеточку я уже использовала )

    ОтветитьУдалить