Мои читатели

11 мая 2012 г.

Блоконтик

Здравствуйте,
в том году сделала 4 основы для блокнотов, т.е. распечатала листы с нужными изображениями/линовкой, согнула пополам, прошила на машинке по 4, проклеила, на этом и остановилась.
А сейчас глядя как Алена заразилась блокнотоманией, участвуя в совместном создании блокнотиков, организованном Машулей, решила сегодня хотя бы один доделать.

Вот что получилось

Блокнот планировался в дополнение к вот этому альбому, соответственно ткань использовала такую же.



Блокнот предназначен для записей о малышке, на первом развороте сделала предисловие для родителей ))


Помимо линовки вставила детские картиночки



Хочется поблагодарить Машулю, потому что хоть я примерно представляла как сделать блокнот, но то, что каптал приклеивать к обложке не нужно как то не то чтобы не знала, но собиралась приклеить ))
И конечно же планирую доделать остальные блокнотики )

9 комментариев:

  1. Очень милый!!! Мне безумно приятно, что мои работы вдохновили на завершение этого чуда!!!
    Где линовочку брала, подскажи. Безумно классная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, линовку я сама сделала в ворде. Отправила тебе на почту

      Удалить
  2. по этому мк я училась плести каптал http://vimeo.com/17487450

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, классный блокнотик!!! И мне линовочку скинь пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький блокнотик! и отличное дополнение к альбомчику!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки, мне так приятно )))

    Маша, линовку отправила

    ОтветитьУдалить
  6. а это тебе лови http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/05/blog-post_5511.html

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блокнот! Здорово, что поделилась со всеми линовкой в последнем посте. Думаю, и я теперь блокнотик замучу:) и ссылочку обязательно на твой блог дам:)

    ОтветитьУдалить