Мои читатели

4 июл. 2012 г.

АТСочка от Машули и другое

Здравствуйте,
а ко мне вчера прилетела АТСочка от Машули! Да не одна, а с подарками (тут я краснею, т.к. сама никаких подарков не отправила(()
Я выбрала у Маши АТСку с барашком Расселом, который освещает путь. Машенька еще вложила набор для создания 3д-открытки, который я тут же села делать ))
а еще в конверте было письмецо и всяческие приятности
Машуля, спасибо тебе огромное!!!

А еще сегодня мы идем на день рождение к одному другу, очень азартному человеку, и вот такую открыточку сделала для него

Карточку бинго, карты, фишку - все распечатала на принтере и затонировала. На фото кажется мрачноватым, в жизни вроде симпатично смотрится )) надеюсь имениннику понравится

А еще мы в субботу ездили за грибами (да-да, за грибами, я сама удивилась, что так рано можно грибы собирать), и когда были в лесу увидели бабочек, ставших на секунду цветами )))

а вот и наш улов в тот день :D
получился маленький, но очень ароматный супчик!
чувствуется, что грибки готовы расти, но им нужен хороший такой ливень )) так что мы ждем ливня и ... снова за грибами ;)

спасибо, что заглядываете ко мне в блог
и отдельное спасибо за то, что комментируете

6 комментариев:

  1. Поздравляю с приятностями :) здорово!
    А у нас сплошные ливни, наверное нам тоже пора грибы собирать? Представляю, какой вкусный супчик был :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля
      а для грибов нужно чтоб еще тепло было. у вас тепло? ))

      Удалить
  2. Сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, я рада, что мой Рассел тебе понравился!!! И пусть он всегда тебе освещает твой путь, куда бы ты не шла!!!!
    А какие бабочки на траве красивые, и вправду, как цветы!!!

    ОтветитьУдалить