Мои читатели

4 авг. 2012 г.

Поздравление маме

Здравствуйте,
сегодня у моей мамочки день рожденье, юбилейное!

Мамочка, поздравляю тебя, очень тебя люблю, горжусь тобой, ты у меня самая лучшая мама!!!

В подарок маме сделала альбом


Подробности



Мама в юности увлекалась фотографированием (в то время, когда еще самостоятельно проявляли и печатали фотографии), фото справа - ее рук дело.


И нижнее слева тоже ))
Еще моя мама, пока мы были маленькими, и шила, и вязала, и вышивала. Жаль, что куклы, сшитые мамой (не знаю, как у Лены, а у меня кукла была самая любимая), не сохранились, и даже фото нет. И свитера, которые вязала нам мама, не сохранились, не знаю, есть ли где на фотографиях. А вот вышивка на платьях есть, на верхнем слева фото. И вот поближе и в цвете


Вышивка гладью. По мне так это очень непросто! И платье с маминой вышивкой тоже было одним из  самых любимых. Кстати, на фото я слева;))


А сейчас мама увлекается фотошопом, делает поздравительные видеоролики из фото, оформляет букеты из конфет, в общем, не может без творчества ))
Покажу еще как она оформила зеркало в коридоре


И снова страницы альбома:




Очень рада, что нашла такое интересное стихотворение-поздравление от внука. Мирошка еще маленький, и действительно, что еще может быть лучше такого подарочка, как он сам ))


 И конечно же в завершение слова благодарности!


Вот такой получился семейно-поздравительный альбом маме от дочерей )) я довольна результатом, надеюсь, и маме понравится.
А вам, дорогие мои ПЧ и просто гости блога, спасибо, что досмотрели до конца ;)

5 комментариев:

  1. Замечательный подарок маме! Я когда приезжаю домой к родителям, всегда просматриваю старые фотографии.
    А у вас занятия творчеством оказывается семейное )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лиля!
    у нас и правда семейное ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, альбомчик потрясающий!!!! Маме понравился?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Маша, спасибо!
    маме очень понравился, особенно слова внутри ))

    ОтветитьУдалить