Мои читатели

18 окт. 2012 г.

Про приятности )

Трам-пам-пам! Трам-пам-пам!
Ко мне прилетел подарочек от Феечки Леночки!
В "Городе, где живут АТС" есть волшебный пост для загадывания желаний, и вот так быстро и неожиданно одно мое желание (вернее, даже два - вощеный шнур и уголочки) исполнено!




Уголочки ажурные - тааакие красивые! ))) и еще видите - АТСочка Бабочки
и открыточка, на открытке мишутка объемный


Леночка, спасибки тебе, моя добрая Феечка!

А еще, когда пришла с почты, в ящике лежало письмо от Фишечки с кулинарной АТС! Вот так в один день две приятности )


Жанночка, спасибо, дорогая! Еще в твоем посте мне понравились распечатки на тонированной чаем-кофе бумаге, и оказывается такая штучка уже ехала ко мне )) спасибо за подарочки
И конечно сама АТСочка

Она о мечтах ) а я люблю помечтать ))

А еще что хотела вам показать... В пятницу мы были на свадьбе, которая полностью была оформлена хэнд-мейд в таком (винтажном или скорее шебби?) стиле


Это бонбоньерки, для каждого гостя, с орешками внутри. Классно, правда?

Девочки мои дорогие, еще раз спасибо за подарочки и приятности!

10 комментариев:

  1. прям непрестанно приятности к тебе поступают, здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю!!! Классные подарочки :) рада, что желания начинают сбываться! И просто балдежную бумажечку тебе Фи прислала ;) А открытка с мишкой - чудо! Пусть у тебя почаще такие дни случаются волшебные ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик Женечка! Очень рада знакомству с тобой!!!
    Я тоже недавно в феечки записалась, скоро буду радовать своих девочек!))
    как приятно получать подарочки...ммм.. поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка поздравляю, феечка молодец и подарочки классные. А бумажечка Жанночки супер теперь тоже на нее заглядываюсь))))))) Во общем с пополнением коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки )
    желаю и вам таких приятностей ;) и волшебства ;)

    Леночка, орешки схрумкали на следующий же день :DDD

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Каждый день приятность, а то и две :)) Пусть АТСочные идеи не истощаются!!!
    Женечка, заглядывай за наградкой http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/10/blog-post_496.html

    ОтветитьУдалить