Мои читатели

21 нояб. 2012 г.

Вяжем позитив - мой 1 этап

Здравствуйте,
участвую в совместнике, который проводит Марина (MARINA-3004) в челлендж-блоге "В плену идей"


Для вязания нужно взять гладкие нитки контрастных цветов. Сначала мой выбор пал на эти хлопковые ниточки

Крючок двухсторонний, использовала размер 0,8
Получились такие детальки )


Так как нитки тоньше, чем в задании, то и детали получились меньше. Постаралась соблюсти примерную пропорцию.

Решила взять еще другие ниточки потолще - твид, и использовала сторону крючка размером 1,5

 В итоге размеры деталей соответствуют заданию. Так как задания небольшие и цвета хлопковых ниток уж очень мне нравятся, буду вязать сразу два позитивчика ))

5 комментариев:

  1. Ооо, очень интересно!!! А что за позитивчик должен получиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Уже интересно что получится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, совместник сюрпризный )
    я и сама не знаю, что это будет :)

    Через недельку все узнаем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, замечательно связано )))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, приглашаю выбрать АТС (я тебе должна за котиков), если что-то понравится http://fi--fiona.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить