Мои читатели

28 нояб. 2012 г.

Отправленный ПИФ

Здравствуйте,
мой ПИФ добрался до получателя, и теперь можно смело его показать )
Вот не знаю почему, но толком не умея шить, я почему-то обязательно хочу в качестве сюрприза прислать сшитую вещицу :DDD
Ну чтоб точно было неожиданно наверно :)))
Что в обмене с Олюшкой, что сейчас в ПИФе для Машули (блог Сундучок Мышки Мани)
Хорошо хоть моя сестра шьет, поэтому действовала оба раза я под ее руководством ) Лена, спасибо за ценные указания! ;)
Маша в одном из постов писала, что она как сапожник без сапог не имеет чехла для спиц и крючков. Вот чехольчик то я и сшила (для крючков):

 Застегивается на пуговичку с помощью вязаного элемента. Увидела такую идею в контакте, мне очень понравилось, решила использовать этот прием.

 Сворачивается не в трубочку, а как бы на три части.

Мне результат понравился, надеюсь, что и Машуле.
Еще совершенно неожиданно появились музыкальные мышата и тоже запросились к Маше в посылку)




Мышатки связаны по МК

А на днях и сама получила подарочек и АТСочку, только вот простыла, покажу как буду получше себя чувствовать.

9 комментариев:

  1. Женечка видела твою красоту у Машули, ты молодец, мышки вообще такие малипуськи красивуськи)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женека, прекрасные работы! НУ, неее - в "НеУмении щить" догнать тебе меня не удастся, хи! Замечательный пенал! А салфеточка-закрыващка очаровательна - обожаю такие такие тандемы! Цветочный граммофончик вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Леночка :)
      повеселила меня )))

      Удалить
  3. Женечка, ты большая молодец!!! Пенальчик суперский и очень понравилась идея с застежкой!!!
    От мышат воообще в полном восторге!!!
    Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мне тоже нравится идея с застежкой - как то сразу так мило смотрится... ))
      Простуда меня конечно подкосила, буду стараться выздоравливать ;) хотя в больничке сегодня сказали, что я работоспособна %)

      Удалить
  4. Женечка, мышули просто сказочные, я тоже их у Маши видела, еще там понравились

    ОтветитьУдалить