Мои читатели

20 апр. 2013 г.

ПИФ от Оли и АТС-пополнение

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с вами радостью от полученных АТСочек и ПИФ-подарков ))
Открыла я посылочку от Оли-Лелечки, а там...


...такая милая шоколадница с добрыми словами внутри



...набор для вышивки озорного котика ;)



...АТС и фишечки (Оля стала моей феечкой))


и... та-дам! (у меня аж дыхание перехватило от такого подарка) - блокнот! да какой!



для записей адресов


учета АТСочек



и странички для зарисовок и разлинованные (буду заносить туда свои задумки работ)
Олечка, спасибо огромное! Я просто в восторге!!!

И еще ко мне прилетели АТСочки по обмену "Время" в "Городе, где живут АТС"






от Даши

от Сони


 от Кэтти (фриволите - ммм, тоже хочу научиться)))

от Леры

от Нади


И еще добрался до меня котик из обмена "Кошки" от Наташи



Спасибо вам, девочки! Очень рада нашему обмену и новым знакомствам! ;)

14 комментариев:

  1. Женечка, поздравляю тебя с пополнением коллекции твоих АТСочек, а так же, с исполнением ещё одной твоей мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, загляните в гости за наградой. http://olganikiv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2743.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за наградку ;)

      Удалить
  3. Женя, шикарные пиф-подарки. С пополнением АТС

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, поздравляю! Столько красоты))

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада что тебе мой подарочек пришел по вкусу!надеюсь фишечки тебе пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень-очень понравились твои подарочки! Спасибо! :-*

      Удалить
  6. Супер! Столько подарков!!!! Фишечки - балдежные, а блокнот - вне всяких похвал!) Вот это Счастье привалило)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие подарочки! А я бяка такая уже готовую посылочку никак не отправлю:(( Обещаю в ближайшую неделю отправить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      а я бяка столько подарочков получила и бездельничаю, весна что-то меня совсем расслабила %)

      Удалить